О нас
Издания
Книги
Методические материлы
Прочие издания
Постеры
Подарки
On-line курсы
Спецодежда
Услуги
Контакты
Больше товаров
Основы маркетингового управления
@Территория лизинга
8900,00
р.
р.
Купить
В программе:
Маркетинг и его роль в бизнес-моделировании
эволюция понятия «маркетинг»: определение, цели и задачи маркетинга;
структура маркетингового процесса;
целеполагание в маркетинге;
«маркетинг микс» и его структура;
вызовы маркетинга и место в организационной структуре компании;
Целеполагание в маркетинге и маркетинговый микс
бизнес и маркетинговые цели, основные понятия и целеполагание маркетинга. Маркетинговый микс;
стратегии бизнеса и маркетинга: принципы и тренды;
воронка продаж и специфика инструментов для каждого этапа;
механика анализа активностей в маркетинге и бизнесе;
Маркетинговые исследования и сегментация потребителей
маркетинговые исследования;
сегментация потребителей, критерии сегментации;
методика изучения и деления потребителей на сегменты;
выявление ядра целевой аудитории и принципы ее расширения;
Продукт-менеджмент
основные понятия продукт-менеджмента;
стейкхолдеры продукта. Планирование продукта и разработка продукта;
KPI и финансовые показатели продукта;
Бренд-менеджмент
эволюция понятия «»бренд»»: определение, цели и задачи бренда;
капитализация бренда;
платформа бренда и ценностное предложение;
создание новых брендов и ребрендинг существующих, бренд стратегия
Digital-маркетинг и SMM
цифровая экономика, электронная коммерция и мобильная коммерция. Тренды и тенденции;
стратегии и бизнес-подходы, бизнес-процессы в области электронной коммерции;
построение sales и маркетинговой стратегий;
методики оценки эффективности операционных показателей;
цели и задачи использования продаж и продвижения;
системы генерации целевого трафика и инструментам оценки эффективности рекламных кампаний в электронной коммерции, Digital стратегия;
Управление клиентской лояльностью
клиентская лояльность – комплексный подход;
методики оценки клиентской лояльностью, внутренние и внешние программы лояльности;
PR
понятие «PR»: определение, цели и задачи PR;
работа по PESO-модели, контент как PR-инструмент, PR стратегия;
Роль маркетинга в организационной структуре компании
виды и типы организационных структур, преимущества и недостатки различных типов организационных структур;
проектный и функциональный подход к управлению маркетингом в компании;
структура и функционал маркетингового отдела в организации;
Дизайн-мышление
Методология создания клиентоцентричных продуктов, сервисов и маркетинговых решений.
Смотрите также
Left
Right
Click to order
Total:
Ваше имя
Ваш Email
Ваш телефон
Payment method
Безналичная оплата (счёт на почту)
Наличными при получении
Оформить заказ
Made on
Tilda