От идеи к реализации. Бизнес-идеи и проверка на прочность.
Правильный анализ рынка и сегментов. Оценка целевой аудитории. Стратегия выхода на рынок
Формирование финансовой модели start up. Экономика бизнеса и продукта
Упаковка и брендинг. Маркетинговые коммуникации
Риски start up. Правильная оценка
Создание ценностного предложения
Привлечение инвестиций
Как начать продавать, построение алгоритма. Каналы продаж. Интернет продажи
Управление командой. Операционное управление
Юридическая структура. Выбор системы налогообложения
Кейсы провалов и успешных проектов
On-line курс — это выжимка (основные моменты) по любой, необходимой Вам тематике Время курса: 1,5 — 2 часа Формат: курс проходит on-line, Вы сможете задавать все волнующие Вас вопросы. Вам понадобиться компьютер и доступ в интернет