О нас
Издания
Книги
Методические материлы
Прочие издания
Постеры
Подарки
On-line курсы
Спецодежда
Услуги
Контакты
Больше товаров
Исследования конкурентов и конкурентный анализ
@Территория лизинга
8900,00
р.
р.
Купить
В программе:
Ключевые цели и способы мониторинга конкурентной среды;
Анализ конкурентов: выделение ключевых конкурентов, определение степень конкуренции
анализ угрозы появления новых конкурентов и товаров-заменителей;
Что такое «стратегическая группа конкурентов»?
Состав «маркетингового досье» на конкурента:
бизнес-модель компании-конкурента,
планы по развитию бизнеса,
маркетинговая политика, маркетинговая активность off-line и on-line,
сбытовая стратегия и устройство отдела сбыта конкурентов,
объемы и планы продаж компаний-конкурентов,
ключевые рынки для сбыта компаний-конкурентов,
ключевые продукты и услуги конкурентов,
принципы ценообразования конкурентов,
клиенты и форматы взаимодействия,
внутренние правила, регламенты, принципы подбора и мотивации персонала
5. Методы получения релевантной полевой маркетинговой информации о конкурентах;
6. Основные информационные источники исследований конкурентов. Легальные методы конкурентной разведки;
7. Как оценить выручку и объемы продаж конкурентов? Простые и практичные методики;
8. Методы легендированных (засекреченных) опросов корпоративных потребителей и конкурентов;
9. Эффективные информационные легенды-прикрытия и приемы стимулирования респондентов к участию в исследовании;
10. Методика проведения мистери-шоппинг на корпоративном рынке;
11. Построение факторных моделей при оценке конкурентоспособности продуктов, марок, предприятий.
Тема: Маркетинг
Тема: Бизнес
Смотрите также
Left
Right
Click to order
Total:
Ваше имя
Ваш Email
Ваш телефон
Payment method
Безналичная оплата (счёт на почту)
Наличными при получении
Оформить заказ
Made on
Tilda