Изучив этот курс, вы научитесь планировать, организовывать и проводить маркетинговые исследования различных видов, анализировать, представлять и использовать маркетинговую информацию, поступающую из различных источников. В программе курса 1.Процесс и источники информации для маркетингового исследования
Маркетинговые исследования: сущность и цели
Процесс исследований
Источники информации
Виды исследовательских проектов. Измерения и сбор данных
2.Методы сбора данных
Сбор и анализ данных
Измерения в маркетинговых исследованиях
Формы для сбора данных
3.Основные направления маркетинговых исследований
Изучение потребителей
Исследование продуктов и цен
Исследования рекламы и рынка
В курс входит:
on-line курс
проверка знаний
свидетельство о прохождении обучения
доступ к материалам курса в течение 30 дней
On-line курс — это выжимка (основные моменты) по любой, необходимой Вам тематике Время курса: 1,5 — 2 часа Формат: курс проходит on-line, Вы сможете задавать все волнующие Вас вопросы. Вам понадобиться компьютер и доступ в интернет.