Зачем нужен анализ конкурентов в социальных сетях;
Определяем площадок присутствия конкурентов
Анализ аудитории конкурентов: доступность, подлинность аудитории, интересы аудитории
Анализ контента конкурентов: виды и типы, темы, критерии позиционирования
Анализ инструментов продвижения конкурентов: виды, стоимость
Анализ коммуникации с клиентами
Подведение итогов анализа конкурентов
Чем полезен:
Предпринимателю – вы сможете узнать, как зарабатывают ваши конкуренты и сравнить информацию со своим продуктом и рекламой; разобраться в том, чего не хватает вашему продукту; оценить уровень развития конкурентов на рынке
Маркетологу – вы сможете оценить качество и глубину вашего анализа конкурентов; найти интересные идеи у конкурентов
Таргетологу – вы сможете узнать офферы конкурентов на таргет, улучшить качество своей работы и обучиться тому, что не знали раньше; эффективно распределить бюджет и увеличить конверсии .
SMM специалисту – вы сможете найти интересные идеи у конкурентов и обновить знания