Основы маркетингового управления
7500,00
р.
8000,00
р.
Основы маркетингового управления

Целевая аудитория: Руководители и специалисты отделов маркетинга и PR; специалисты, планирующим развитие в сфере маркетинга и PR

В программе:
  1. Маркетинг и его роль в бизнес-моделировании
    • эволюция понятия «маркетинг»: определение, цели и задачи маркетинга;
    • структура маркетингового процесса;
    • целеполагание в маркетинге;
    • «маркетинг микс» и его структура;
    • вызовы маркетинга и место в организационной структуре компании;
  2. Целеполагание в маркетинге и маркетинговый микс
    • бизнес и маркетинговые цели, основные понятия и целеполагание маркетинга. Маркетинговый микс;
    • стратегии бизнеса и маркетинга: принципы и тренды;
    • воронка продаж и специфика инструментов для каждого этапа;
    • механика анализа активностей в маркетинге и бизнесе;
  3. Маркетинговые исследования и сегментация потребителей
    • маркетинговые исследования;
    • сегментация потребителей, критерии сегментации;
    • методика изучения и деления потребителей на сегменты;
    • выявление ядра целевой аудитории и принципы ее расширения;
  4. Продукт-менеджмент
    • основные понятия продукт-менеджмента;
    • стейкхолдеры продукта. Планирование продукта и разработка продукта;
    • KPI и финансовые показатели продукта;
  5. Бренд-менеджмент
    • эволюция понятия «»бренд»»: определение, цели и задачи бренда;
    • капитализация бренда;
    • платформа бренда и ценностное предложение;
    • создание новых брендов и ребрендинг существующих, бренд стратегия
  6. Digital-маркетинг и SMM
    • цифровая экономика, электронная коммерция и мобильная коммерция. Тренды и тенденции;
    • стратегии и бизнес-подходы, бизнес-процессы в области электронной коммерции;
    • построение sales и маркетинговой стратегий;
    • методики оценки эффективности операционных показателей;
    • цели и задачи использования продаж и продвижения;
    • системы генерации целевого трафика и инструментам оценки эффективности рекламных кампаний в электронной коммерции, Digital стратегия;
  7. Управление клиентской лояльностью
    • клиентская лояльность – комплексный подход;
    • методики оценки клиентской лояльностью, внутренние и внешние программы лояльности;
  8. PR
    • понятие «PR»: определение, цели и задачи PR;
    • работа по PESO-модели, контент как PR-инструмент, PR стратегия;
  9. Роль маркетинга в организационной структуре компании
    • виды и типы организационных структур, преимущества и недостатки различных типов организационных структур;
    • проектный и функциональный подход к управлению маркетингом в компании;
    • структура и функционал маркетингового отдела в организации;
  10. Дизайн-мышление
    • Методология создания клиентоцентричных продуктов, сервисов и маркетинговых решений.
Продолжительность:
On-line — 2 дня, по 2 академических часа. Количество участников не ограничено.

Материалы и формат:
  • Методические и раздаточные материалы;
  • Актуальная информация;
  • Живое общение и возможность задавать вопросы онлайн в ходе мероприятия
  • Возможность задать вопросы/кейся заранее для индивидуальной проработки

Смотрите также
Click to order
Ваши покупки
Total: 
Ваше имя
Ваш Email
Ваш телефон
Промокод на скидку
Payment method
* к сожалению, оплата картой на сайте пока недоступна. Мы работаем над этим)
Made on
Tilda