Основы маркетингового управления

8900,00
р.
Руководители и специалисты отделов маркетинга и PR; специалисты, планирующим развитие в сфере маркетинга и PR
В программе:
  1. Маркетинг и его роль в бизнес-моделировании
  • эволюция понятия «маркетинг»: определение, цели и задачи маркетинга;
  • структура маркетингового процесса;
  • целеполагание в маркетинге;
  • «маркетинг микс» и его структура;
  • вызовы маркетинга и место в организационной структуре компании;
  1. Целеполагание в маркетинге и маркетинговый микс
  • бизнес и маркетинговые цели, основные понятия и целеполагание маркетинга. Маркетинговый микс;
  • стратегии бизнеса и маркетинга: принципы и тренды;
  • воронка продаж и специфика инструментов для каждого этапа;
  • механика анализа активностей в маркетинге и бизнесе;
  1. Маркетинговые исследования и сегментация потребителей
  • маркетинговые исследования;
  • сегментация потребителей, критерии сегментации;
  • методика изучения и деления потребителей на сегменты;
  • выявление ядра целевой аудитории и принципы ее расширения;
  1. Продукт-менеджмент
  • основные понятия продукт-менеджмента;
  • стейкхолдеры продукта. Планирование продукта и разработка продукта;
  • KPI и финансовые показатели продукта;
  1. Бренд-менеджмент
  • эволюция понятия «»бренд»»: определение, цели и задачи бренда;
  • капитализация бренда;
  • платформа бренда и ценностное предложение;
  • создание новых брендов и ребрендинг существующих, бренд стратегия
  1. Digital-маркетинг и SMM
  • цифровая экономика, электронная коммерция и мобильная коммерция. Тренды и тенденции;
  • стратегии и бизнес-подходы, бизнес-процессы в области электронной коммерции;
  • построение sales и маркетинговой стратегий;
  • методики оценки эффективности операционных показателей;
  • цели и задачи использования продаж и продвижения;
  • системы генерации целевого трафика и инструментам оценки эффективности рекламных кампаний в электронной коммерции, Digital стратегия;
  1. Управление клиентской лояльностью
  • клиентская лояльность – комплексный подход;
  • методики оценки клиентской лояльностью, внутренние и внешние программы лояльности;
  1. PR
  • понятие «PR»: определение, цели и задачи PR;
  • работа по PESO-модели, контент как PR-инструмент, PR стратегия;
  1. Роль маркетинга в организационной структуре компании
  • виды и типы организационных структур, преимущества и недостатки различных типов организационных структур;
  • проектный и функциональный подход к управлению маркетингом в компании;
  • структура и функционал маркетингового отдела в организации;
  1. Дизайн-мышление
  • Методология создания клиентоцентричных продуктов, сервисов и маркетинговых решений.


Тема: Маркетинг

Смотрите также
Click to order
Total: 
Ваше имя
Ваш Email
Ваш телефон
Payment method
Made on
Tilda