Стратегические продаж крупным клиентам

@Эксперт
8900,00
р.
Семинар рассчитан на менеджеров по работе с крупными, стратегическими клиентами, совершающих крупные, сложные, стратегические продажи.
В программе:
  1. Особенности стратегических продаж как процесса
  • продажи как система;
  • цели стратегической продажи;
  • виды стратегических целей компании;
2. Ключевые компетенции менеджера по работе с крупными клиентами
  • основные знания и умения;
  • личностные качества и компетенции;
3. Этапы стратегических продаж
  • подготовительный этап;
  • установление контакта;
  • диагностика потребностей клиента;
  • презентация предложения;
  • работа с возражениями;
  • завершение продажи;
4. Влияние убеждений на эффективность работы менеджера
  • типы убеждений;
  • техники работы с убеждениями;
5. Стратегические продажи крупным клиентам
  • выявление вероятных и актуальных потребностей заказчика, формирование потребностей;
  • приемы, позволяющие избежать потери крупного контракта, в ситуации, когда кажется, что все сделано правильно;
  • лица, принимающие решения: как их выявить и определить степень их влияния;
  • как распознать дополнительные возможности и предвидеть сигналы об опасности;
  • определение текущего состояния, эмоциональные и рациональные критерии выбора участников переговоров;
  • методы оценки «перспективности» клиента;
  • управление временем и задачами при крупных продажах;
6. Секреты успешных продаж
  • управление телефонным контактом. особенности и цели телефонного контакта;
  • преодоление блокеров и работа с возражениями при телефонном контакте;
  • технология телефонного контакта;
  • техники личных продаж;Управление клиентами, системы классификации и оценки клиентов;

Тема: Продажи

Смотрите также
Click to order
Total: 
Ваше имя
Ваш Email
Ваш телефон
Payment method
Made on
Tilda