Особенности розничных продаж лизинговых услуг
@Территория лизинга
7500,00
р.
8000,00
р.
On-line Семинар — практикум
В программе:

1. Рынок лизинга, тенденции в розничных продажах. Направления развития рынка лизинговых услуг. Финансовые супермаркеты

2. Управление розничными продажами
Планирование объемов розничных продаж: разработка плана работы с текущими клиентами и плана привлечения новых клиентов. Основные элементы планирования
Открытие дополнительных розничных точек по продаже лизинговых услуг: критерии выбора
Организация процесса выполнения планов, постановка оперативных задач, координация деятельности сотрудников
Оценка, мотивация и контроль деятельности

3. Задачи фронт-офиса и бэк-офиса в системе работы лизинговых компаний
Системный подход к работе с клиентами по розничным продуктам
Организация взаимодействия с подразделениями внутри лизинговой компании, для повышения качества обслуживания клиентов
Контроль за предоставлением услуги клиенту на всех этапах
Построение эффективной системы обратной связи с клиентами
После продажное сопровождение клиента, оперативное реагирование на вопросы и нужды клиента

4. Факторы мотивации работы , с продуктами , ценности работы в лизинговой компании в целом
Выявление индивидуальных факторов мотивации
Соотношение достижения личных целей через достижение целей лизинговой компании

5. Эффективность методов привлечения клиентов
Прямые: с помощью активных продаж; через корпоративных клиентов компании; с помощью специальных мероприятий, выставок, конференций; через работу в розничных торговых точках, дилерские сети
Косвенные: реклама, PR; социальные мероприятия; cпонсорство; конференции для СМИ, клиентов, дни от-крытых дверей

6. Методы продаж розничных лизинговых продуктов
Метод стандартного подхода
Метод удовлетворения текущих запросов
Метод формирования нужд и запросов
Формула (Особенности — Преимущества — Ценности)

7. Технологии проведения эффективной презентации розничных лизинговых продуктов

8. Методы обоснования ставок и тарифов
Правила обсуждения финансового вопроса
Приемы преподнесения цены клиенту. Соотношение цены и ценности

9. Техники заключения сделки с клиентом
Естественное заключение
Заключение по предложению
Заключение на основе альтернатив
Заключение сделки методом уступки
Суммирующее завершение
Завершение по основным пунктам
Завершение ввиду будущих событий
Завершение по предположению что клиент согласен

4 академических часа

Тема: Продажи

Смотрите также
Click to order
Total: 
Ваше имя
Ваш Email
Ваш телефон
Payment method
Made on
Tilda