Особенности розничных продаж лизинговых услуг

@Территория лизинга
8900,00
р.
Специалисты отделов продаж лизинговых компаний
В программе:
1. Рынок лизинга, тенденции в розничных продажах. Направления развития рынка лизинговых услуг. Финансовые супермаркеты
2. Управление розничными продажами
  • Планирование объемов розничных продаж: разработка плана работы с текущими клиентами и плана привлечения новых клиентов. Основные элементы планирования
  • Открытие дополнительных розничных точек по продаже лизинговых услуг: критерии выбора
  • Организация процесса выполнения планов, постановка оперативных задач, координация деятельности сотрудников
  • Оценка, мотивация и контроль деятельности
3. Задачи фронт-офиса и бэк-офиса в системе работы лизинговых компаний
  • Системный подход к работе с клиентами по разничым продуктам
  • Организация взаимодействия с подразделениями внутри лизинговой компании, для повышения качества об-служивания клиентов
  • Контроль за предоставлением услуги клиенту на всех этапах
  • Построение эффективной системы обратной связи с клиентами
  • Послепродажное сопровождение клиента, оперативное реагирование на вопросы и нужды клиента
4. Факторы мотивации работы , с продуктами , ценности работы в лизинговой компании в целом
  • Выявление индивидуальных факторов мотивации
  • Соотношение достижения личных целей через достижение целей лизинговой компании
5. Эффективность методов привлечения клиентов
  • Прямые: с помощью активных продаж; через корпоративных клиентов компании; с помощью специальных мероприятий, выставок, конференций; через работу в розничных торговых точках, дилерские сети
  • Косвенные: реклама, PR; социальные мероприятия; cпонсорство; конференции для СМИ, клиентов, дни от-крытых дверей
6. Методы продаж розничных лизинговых продуктов
  • Метод стандартного подхода
  • Метод удовлетворения текущих запросов
  • Метод формирования нужд и запросов
  • Формула (Особенности — Преимущества — Ценности)
7. Технологии проведения эффективной презентации розничных лизинговых продуктов
8. Методы обоснования ставок и тарифов
  • Правила обсуждения финансового вопроса
  • Приемы преподнесения цены клиенту. Соотношение цены и ценности
9. Техники заключения сделки с клиентом
  • Естественное заключение
  • Заключение по предложению
  • Заключение на основе альтернатив
  • Заключение сделки методом уступки
  • Суммирующее завершение
  • Завершение по основным пунктам
  • Завершение ввиду будущих событий
  • Завершение по предположению что клиент согласен

Тема: Продажи

Смотрите также
Click to order
Total: 
Ваше имя
Ваш Email
Ваш телефон
Payment method
Made on
Tilda