Исследования конкурентов и конкурентный анализ

@Территория лизинга
8900,00
р.
В программе:
  1. Ключевые цели и способы мониторинга конкурентной среды;
  2. Анализ конкурентов: выделение ключевых конкурентов, определение степень конкуренции
    анализ угрозы появления новых конкурентов и товаров-заменителей;
  3. Что такое «стратегическая группа конкурентов»?
  4. Состав «маркетингового досье» на конкурента:
  • бизнес-модель компании-конкурента,
  • планы по развитию бизнеса,
  • маркетинговая политика, маркетинговая активность off-line и on-line,
  • сбытовая стратегия и устройство отдела сбыта конкурентов,
  • объемы и планы продаж компаний-конкурентов,
  • ключевые рынки для сбыта компаний-конкурентов,
  • ключевые продукты и услуги конкурентов,
  • принципы ценообразования конкурентов,
  • клиенты и форматы взаимодействия,
  • внутренние правила, регламенты, принципы подбора и мотивации персонала
5. Методы получения релевантной полевой маркетинговой информации о конкурентах;

6. Основные информационные источники исследований конкурентов. Легальные методы конкурентной разведки;

7. Как оценить выручку и объемы продаж конкурентов? Простые и практичные методики;

8. Методы легендированных (засекреченных) опросов корпоративных потребителей и конкурентов;

9. Эффективные информационные легенды-прикрытия и приемы стимулирования респондентов к участию в исследовании;

10. Методика проведения мистери-шоппинг на корпоративном рынке;

11. Построение факторных моделей при оценке конкурентоспособности продуктов, марок, предприятий.

Тема: Маркетинг

Тема: Бизнес

Смотрите также
Click to order
Total: 
Ваше имя
Ваш Email
Ваш телефон
Payment method
Made on
Tilda