Анализ рынка. Или как собрать информацию

@Территория лизинга
7990,00
р.
Изучив этот курс, вы научитесь планировать, организовывать и проводить маркетинговые исследования различных видов, анализировать, представлять и использовать маркетинговую информацию, поступающую из различных источников.
В программе курса
1.Процесс и источники информации для маркетингового исследования
  • Маркетинговые исследования: сущность и цели
  • Процесс исследований
  • Источники информации
  • Виды исследовательских проектов. Измерения и сбор данных
2.Методы сбора данных
  • Сбор и анализ данных
  • Измерения в маркетинговых исследованиях
  • Формы для сбора данных
3.Основные направления маркетинговых исследований
  • Изучение потребителей
  • Исследование продуктов и цен
  • Исследования рекламы и рынка
В курс входит:
  • on-line курс
  • проверка знаний
  • свидетельство о прохождении обучения
  • доступ к материалам курса в течение 30 дней
On-line курс — это выжимка (основные моменты) по любой, необходимой Вам тематике
Время курса: 1,5 — 2 часа
Формат: курс проходит on-line, Вы сможете задавать все волнующие Вас вопросы. Вам понадобиться компьютер и доступ в интернет.


Тема: Маркетинг

Смотрите также
Click to order
Total: 
Ваше имя
Ваш Email
Ваш телефон
Payment method
Made on
Tilda