Активные продажи, управление и методы

@Эксперт
7500,00
р.
8000,00
р.
Активные продажи финансовых продуктов, управление и методы

Целевая аудитория: Сотрудники отделов продаж, руководители отделов продаж финансовых компаний

В программе:

1. Процесс продаж и его компоненты
  • определение понятия продажи;
  • основные ошибки при ведении продаж;
  • продажи как система;
  • способы/подходы ведения продаж;
  • построение графической схемы процесса продаж;
  • компоненты процесса продаж: виды\способы продаж, продукт-услуга, цена, презентация, технология продаж, мотивы покупок, мотивы поведения покупателей финансовых услуг;
  • продажи как инструмент удовлетворения потребностей клиентов;
2. Продукт-услуга
  • что мы продаем на самом деле, продукт/услугу, его свойства или ключевую пользу?
  • значимость ассортимента продуктов\услуг для бизнеса и ее клиента;
  • понимание продукта как маркетинговой системы;
  • цена как неотъемлемая составляющая продукта;
  • модель «цена и стоимость»;
  • что выбрать ценовой «торг» или грамотное маркетинговое обоснование цены;
  • технология описания и структурирования конкурентных преимуществ бизнеса;
  • особенности формирования финансовых продуктов;
3. Методология построения и проведения презентации продукта и услуг
  • модель «Блочная презентация»;
  • адаптация модели презентации под телефонный, очный, графический форматы;
4. Технология совершения продаж
  • существующие виды покупок;
  • технология совершения продаж;
  • управление процессом покупок со стороны клиента;
  • модель «Т.С.С.П.» — совмещение свойств продукта или услуги с потребностями клиента;
5. Поведение клиентов
  • сегментация и анализ потребностей клиентов;
  • в чем отличие потребностей от инструментов их удовлетворения;
  • карта клиентских предпочтений;
  • портреты клиентов и работа с ними;
  • модель «инструмент совмещенного анализа мотивов и потребностей клиентов»;
6. Оптимизация себя как продавца
  • модель базовых состояний продавца;
  • портрет эффективного продавца (менеджера по продажам);
  • развитие и укрепление своей лояльности к компании, ее товарам/услугам, клиентам;
Продолжительность: On-line — 2 дня, по 2 академических часа. Количество участников не ограничено.

Материалы и формат:
  • Методические и раздаточные материалы;
  • Актуальная информация;
  • Живое общение и возможность задавать вопросы онлайн в ходе мероприятия
  • Возможность задать вопросы/кейся заранее для индивидуальной проработки

Тема: Продажи

Смотрите также
Click to order
Ваши покупки
Total: 
Ваше имя
Ваш Email
Ваш телефон
Промокод на скидку
Payment method
* к сожалению, оплата картой на сайте пока недоступна. Мы работаем над этим)
Made on
Tilda